Простые маневры
Пикирование Выход из боя. Ну тут всё ясно. Оторваться от противника можно спикировав до предельной скорости и уходя по прямой вниз. Есть, правда некоторые нюансы. Ваш самолёт должен держать скорость больше, чем самолёт противника. Например, фока может лететь по прямой со скоростью 830, а лавка, пытающаяся догнать её только 720-730. При уходе в пикирование не нужно сразу, сломя голову, снижаться до земли. Нужно постоянно следить за противником. Как только он достигнет предельной скорости, то обязательно пойдёт вверх или в горизонте в вашем направлении. В этот момент нужно также встать в горизонт или даже немного набрать высоты.
В любом случае нужно следить за противником и контролировать дистанцию до него. Убегать пикированием надо только на самолётах, которые быстрее у земли по сравнению с самолётом противника Применять этот приём нужно, хорошо зная характеристики и возможности своего крафта и крафта противника.
Ещё один момент. Отрываться в пикировании нужно всегда в сторону своего аэродрома, где могут помочь товарищи или в сторону нахождения своих зениток, которые могут повредить противника.
Иногда можно прозевать противника и он подлетит к вам слишком близко сзади. Тут, как правило, слышен мотор вражеского самолёта. Самое лучшее в этой ситуации - дать педаль в сторону, а затем резко наклонить самолёт на крыло и направить самолёт отвесно к земле. Такой приём затруднит стрельбу противника в первые секунды, когда он у вас плотно на шести. Затем нужно набирать скорость, отвесно пикируя. В этот момент скорость у противника будет примерно той же, и он будет ловить вас в прицел. Чтобы в этот момент не лететь по прямой, а маневрировать, то лучше всего в этом случае делать бочки. Вы несётесь отвесно к земле, набираете скорость и крутите бочки. Подходя к критической скорости (750-800) флаттера, противник, скорее всего, уже отстанет.
Отрыв в климбе
Уйти от противника простым набором высоты, если ваш самолёт по характеристикам превосходит вражеский. Единственная тонкость в уходе климбом. Противник должен быть на недосягаемой дистанции. В противном случае в климбе у вас будет скорость 220-240 км в час и вы не будете иметь возможность активно маневрировать. Отрываться в климбе нужно также в сторону своей территории или под зенитки. Вообще любой защитный манёвр должен проводиться в свою сторону, потому что там помощь, там спасение, там меньше всего вероятность того, что подойдут ещё противники. Как я уже сказала, наибольшая скороподъемность достигается на скорости 220-240 км в час. На мессерах эта скорость может быть и меньше. Порядка 180-200. Но опять же, в зависимости от противника и характеристик его самолета.
Ножницы
Это сто-процентный защитный приём, применяемый мной в тех случаях, когда противник завис сзади на шести на дистанции выстрела. Ножницы это постоянные перекладывания из одного виража на другой. Ножницы очень хорошо подходят для самолёта с хорошим РОЛОМ. Рол – способность быстро вращаться с помощью элеронов (делать бочку). Если у вас хороший рол, то вы быстро перекладываетесь в другой вираж. При этом нужно постоянно следить за противником и, как только он вслед за вами переложился в ваш вираж, тут же перекладываться в противоположный. В ножницах виражные характеристики не важны. Гораздо важнее способность быстро крутить элеронами. Результатом ножниц становится проскакивание противника вперёд, вследствие того, что наша траектория очень извилистая, а противник летит практически по прямой. Виляя, мы пропускаем его вперёд. Ну, или, в крайнем случае, не даём произвести по нам прицельный огонь.
Бочка
Это приём хорош при уходе от атак на проходах. Летим прямо, потом элеронами крутим самолёт на 360 градусов. Мы как бы переворачиваемся через голову. При этом самолёт не летит строго по прямой, а делает как бы шаг в сторону. Попасть противнику по нам в такой ситуации довольно сложно. Ещё сложнее будет попасть по нам, если мы сделаем размазанную бочку, когда задействуются не только элероны, но и в какой-то степени рули высоты и направления.
"Стоп-кран" - Название неофициальное, но очень подходит к данному приему уклонения от преследования и доведения противника до состояния нервного тика. В названии кроется смысл. Резко тормозим, противник вас пролетает и сам становится в роль жертвы, которую мы в итоге догоним и победим, покурим, и еще раз победим. Очень эффективен если вы знаете что самолет-преследователь быстрее, а вы тяжелее и неповоротливей. Выполняется полным выпуском закрылок с одновременным сбросом тяги. Но не делайте этого на очень малой высоте и если враг еще очень далеко. Лучше подпустите его ближе.
Собственными оборонительными маневрами поделилась координатор эскадрилий ISIDA


Новости
- 26.05.2016
Новинки обновления 1.59 «Огненные Стрелы»Новинки обновления 1.59 «Огненные Стрелы»
26-05-2016
подробнее - 06.05.2016
День Победы с War Thunder!День Победы с War Thunder!
06-05-2016
подробнее - 01.12.2015
Ракетный залп1-12-2015
подробнее - 18.08.2015
Дневники разработчиков: обратная связьДневники разработчиков: обратная связь
18-08-2015
подробнее - 13.07.2015
Конкурс наклеек на авто!War Thunder совместно с брендом профессиональной игровой периферии Mad Catz объявляют конкурс наклеек на авто!
подробнее