Курс молодого бойца

Предлагаем вашему вниманию список советов для начинающих летчиков:

 

Главное - делайте все наоборот, не пытайтесь стрелять в кружек, вы ни в кого не попадете. Ваша линия огня должна быть примерно на 1-1,5 кружка дальше по ходу   движения игрового маркера. При пинге 70+ эта величина будет расти, доходя до 2 кружков.

Дальность - не стоит поливать очередями если вы дальше 100 метров от крафта противника. В диапазоне 250-100 стреляйте короткими одиночными нажатиями. Зажимайте только при расстоянии меньше 100 метров, только с камерой слежения.

 

Высота и ее значение - высота играет очень важную роль в бою. Именно она поможет Вам подойти к противнику на дистанцию успешного уничтожения. Она же поможет Вам выйти из боя при ухудшении ситуации, просто ныряем вниз и несемся к товарищам спамя Т+4 Тренируйтесь падать на летящего внизу противника \ группу противников с 2-2,5к метров (можете выше? отлично) с плавным гашением газа примерно до 8-20% тяги(в каждой машине свое) внизу глиссады. В идеальном исполнении Вам будет все равно какой противник внизу - маневренный или бронированный, все будет срезаться с одной очереди. Старайтесь после каждой успешной атаки вернуться на высоту.

 

Выбор угла атаки - стрельба сзади в корпус менее эффективна чем стрельба сверху в плоскость крыла. По этой причине вы не можете сбить Каталину и т.д. - не туда стреляете. Не спешите, тяжелая цель от Вас никуда не денется, заходите на нее с умом. Ну а если она убежала (то только вниз), то считайте это малой победой, потому что внизу ей не жить.

 

Эффективность орудия - тащит не калибр, тащит вес секундного залпа и количество пулеметов(что бы Вам не говорили), потому как у 12 пулеметов шанс попасть во врага выше чем у 2.

 

Ракеты - оружие для борьбы с наземкой? Нет, это оружие уничтожения тяжелобронированных целей. Ишак сбивает даже B-17 залпом ракет в крыло.

 

Закрылки - обязательны к использованию на тех машинах, на которых они имеются! Например в них кроется ответ, почему один ЛаГГ-3 нагибает, а другой нет. Вникаем не спеша, потихоньку, как сказал мой друг "Так! Пока учимся концентрировать внимание на впереди идущей машине". Но вы обязаны их использовать если хотите высокий результат. От себя могу только посоветовать использовать для них более удобные кнопки, например Alt+1 и Alt+2 соответственно.

 

Камера обзора - все время ищите потенциальную угрозу, особенно в задней полусфере. От себя рекомендую поставить Активацию обзора мышью на клавищу ALT, что бы не убирать никуда руку от основного управления. Даже вовремя замеченный бум-зумер представляет гораздо меньшую опасность.

 

Скиллы - точность и кучность бортовых стрелков никак вообще не играет при курсовой стрельбе. Частая ошибка которую допускают игроки, по причине отсутствия внятной информации - прокачка стрелков на истребителях. Главные скиллы истребителя - устойчивость к перегрузкам в папке пилот, выносливость в папке пилот, живучесть в папке пилот. Живучесть, кстати, начинает играть при лобовых атаках при встречном огне. Этакий спас-бросок на проверку убит Ваш пилот или не убит. Полетав долго на одной машине при разной живучести Вы заметите, что можете висеть на 6 у одинакового бобра не 1 секунду, а 1.5 например.

 

Полоска опыта самолета - при заполнении, открывает "модули" для Вашего крафта из которых сейчас работает только новый двигатель. Полировка самолета ухудшает его летные ТТХ. Это временный баг, надеюсь его исправят.
Так же при наборе полной полоски опыта Ваш самолет перестает получать адекватное количество вознаграждение, с рейтом -X5. В полной мере эта пенальти распространяется и на премиумные самолеты. Думаем.

 

Несколько мелких советов россыпью:
Сведение оружия рекомендую поставить на 250;
Эффективная дальность одиночного выстрела из пушек в пике ~1.8км, так что наловчившись и учтя гравитацию можно сбивать\критовать одиночными выстрелами крафт противника, который поднимается на Вас;
Экономика игры такова, что для Вас будет выгоднее сохранить машину с дорогим ремонтом целой, нежели полезть в пекло потерять ее - но получить победу;
Хотите летать с друзьями, заходите на "раз-два-три". Не попали - не беда, всегда можно выйти и попробовать еще раз, ведь игра это позволяет;
Если Вы попали в заведомо проигрышный бой, Вы всегда можете выйти из него, тем самым избежав дорогого ремонта Вашего крафта, ведь игра это позволяет;
Неправда, что летать на джойстике - лучше, в аркада отлично тащит и мышь при понимании алгоритмов атаки\обороны.

 Cписок советов подготовила координатор эскадрилий ISIDA

Официальный сайт игры warthunder.ru
Скачать игру

Новости