Главная -> Новости

Дуэли в небе 12: "Матерые звери"14.12.2013  

14.12.2013

Дуэли в небе 12: "Матерые звери"

+30% опыта на всех модификациях Beaufighter и Me.410

 

                                             

 

      

30% скидка на покупку Beaufighter Mk VIc и Beaufighter Mk X

20% скидка на покупку Beaufighter Mk 21

 

30% скидка на покупку Me 410 A-1, Me 410 A-1/U2, Me 410 A-1/U4

20% скидка на покупку Me 410 B-1, Me 410 B-1/U2

Me 410 B-2/U4 и Me 410 B-6/R3

Достижения:

1. Управляя самолётами Me 410 (все версии), уничтожить 40/20/10 единиц наземной техники в Аркадных/Исторических/Реалистичных боях соответственно

2. Управляя самолётами Beaufighter (все версии), уничтожить 40/20/10 единиц наземной техники в Аркадных/Исторических/Реалистичных боях соответственно

3. Управляя самолётами Германии, сбить 60/20/5 самолётов в Аркадных/Исторических/Реалистичных боях соответственно

 

4. Управляя самолётами Великобритании, сбить 60/20/5 самолётов в Аркадных/Исторических/Реалистичных боях соответственно

 

За выполнение всех заданий вы можете получить до 200.000 Серебряных Львов

 

 

                                             

 

  

Матерые звери

 

Тяжелые истребители - подвид истребительной авиации, особенно активно развивавшийся в предвоенные годы и во время Второй мировой войны. Эти самолеты предназначались для выполнения широкого спектра задач, от обычного перехвата воздушных целей до выполнения роли эскортных и ночных истребителей, разведчиков, штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков. Для этих целей создавались такие модели как Мессершмит Bf 110, Пe-3, Westland Whirlwind и Lockheed P-38 Lightning. Но уже воздушные бои 1940-1941 годов опровергли многие довоенные предположения об эффективности двухмоторных истребителей: легкие одномоторные самолеты намного превосходили их в скорости и маневренности, легко уничтожая тяжеловооруженные и бронированные двухмоторные машины. Лишь самые универсальные тяжелые истребители смогли адаптироваться к новым условиям, заняв ниши всепогодных перехватчиков или торпедоносцев.

 

 

 

Основным тяжелым истребителем Германии на протяжении всей войны оставался Мессершмит Bf 110, самолет, на который возлагал большие надежды лично всемогущий командующий Люфтваффе Герман Геринг. Однако его использование в Битве за Британию и в первые месяцы войны на Восточном фронте со всей очевидностью показало, что Bf 110 не оправдывает этих ожиданий и должен быть заменен на более современную и, главное, быструю модель. Первой попыткой создать такой самолет стал Ме 210, однако его производство было быстро свернуто из-за фундаментальных недостатков новой модели; на смену пришел Me.410 «Hornisse» (нем. - Шершень). На самолете использовались два двигателя Daimler-Benz DB 603A, позволявших развивать высокие скорости в значительном диапазоне высот. “Наборы полевой установки” позволяли применять множество различных видов вооружения, в том числе и грозную 50мм автоматическую пушку BK 5. Me 410 использовался, в основном, как мобильный ночной бомбардировщик и перехватчик.

 

Во время Битвы за Британию командование Королевских ВВС также осознало потребность в достаточно тяжелых самолетых, способных нести радары и перехватывать немецкие бомбардировщики, совершавшие ночные налеты на английские города. Эту нишу заполнил тяжелый истребитель-торпедоносец Bristol Beaufighter (Бристоль Бофайтер, производство которого было налажено в 1940 году. Будучи по сути модификацией торпедоносца Beaufort, новая модель использовала двигатели Hercules, позволившие разогнать прототип до впечатляющей для столь тяжелого самолета скорости в 539 километров в час. Beaufighter также был одним из самых тяжеловооруженных истребителей своего времени: на него устанавливались четыре 20мм пушки Hispano, а также, в зависимости от модификации, подвесные бомбы, ракеты, до 7 пулеметов или же одна 450мм торпеда. Модель получилась настолько удачной, что некоторые из почти 6000 построенных машин продолжали службу до 1960 года.

 

 

 

 

источник: warthunder      
Все новости

Подразделы