Главная -> Новости

Интересные ответы06.03.2013  

06.03.2013

Интересные ответы

Интересные вопросы-ответы от разработчиков на страницах форума warthunder

Вопрос (В). Обсчет двигателя: блок цилиндров- динамическая модель, модель мощности, температурная модель, модель повреждений.
 
Ответ (О). Все модели сейчас присутствуют. Мощность зависит от оборотов, давления, смеси, того, насколько открыт дроссель.
Температурная модель сейчас присутствует, но будет дорабатываться в дальнейшем и данные по самолетам будут приводится к историческим в плане перегрева.
Повреждение двигателя зависят от внешних и внутренних факторов. Двигатель можно перекрутить, перегреть, повредить цилиндр. В дальнейшем планируется возможность вывода из строя магнето, повреждение крыльчатки нагнетателя, а также детальные повреждения в зависимости от особенностей того или иного двигателя и систем.
 
В. Топливная система: учёт насыщенности топлива (микстура), моделирование потребления топлива.
 
О. Сейчас топливо потребляется согласно графикам расхода топлива и настраивается индивидуально для каждого двигателя. Расход существенно отличается на разных оборотах, при разной степени открытости дросселя. У реактивных двигателей расход еще различен при разной плотности воздуха.
 
В. Система зажигания.
 
О. В мажорном обновлении (1.24) введено управление магнето.
 
В. Система охлаждения.
 
О. На текущем этапе она присутствует, но будет улучшена для достижения большего реализма и возможности детализации.
 
В. Моделирование работы лопастей винта.

О. На данный момент каждая лопасть винта моделируется несколькими сегментами по Сабинина-Юрьева, что дает крайне реалистичные результаты и возможность задания разной крутки, толщины, профиля у винта по его радиусу.
 
В. Тряска при стрельбе, учитываться заклинивание, темп стрельбы, температура ствола, синхронизатор.

О. Тряска и заклинивание оружия уже присутствуют. Заклинивание зависит от температуры ствола.
 
В. Моделирование боеприпасов: траектория, скорость полёта, тип пули, степень повреждения, разброс. Обсчёт разброса пуль при стрельбе, зависящий от нагрева пулемёта. Достоверная баллистика.
 
О. Боеприпасы уже имеют разные стартовые скорости, сопротивления. От типа пули зависит ее броне пробиваемость, потенциальные повреждения (которые зависят и от бронированности цели). Снаряды с ВВ также имеют характеристики их фугасного и осколочного действия и радиуса поражения.
В планах добавление сноса боеприпасов ветровой нагрузкой.
 
В. Многослойная система ветрового поля и турбулентности атмосферы. Изменение физ. свойств атмосферы с учетом высоты и температуры (мат. модель атмосферы: скорость звука, давление, плотность воздуха, ветер, турбулентность).

О. Сейчас в игре на разных высотах разный ветер и турбулентность. Также турбулентность зависит от погоды, рельефа и повышается в облаках. В данный момент времени в онлайн боях штиль, но турбуленция присутствует, в офлайн миссиях ветер присутствует в полной мере.
Также есть точная таблица всех параметров атмосферы до высоты 20км: скорость звука, давление, плотность, температура. Все эти параметры оказывают влияние на поведение самолета: при приближении к скорости звука растет сопротивление, при снижении плотности воздуха уменьшается динамическое давление, а также тяга реактивных двигателей, при понижении температуры изменяется поведение охлаждающих систем.
 
В. Исторические ЛТХ крафтов, представленных в игре.

О. В данный момент ведется активная работа по настройке ЛТХ самолетов и приведение их к историческим. Между версиями 1.17 и 1.24 успели настроить 100 самолетов, в дальнейшем планируется сохранять темп настройки и проводить постоянную корректировку настроенных самолетов в сторону уточнения характеристик.
 
В. Повреждения пилота, в том числе например при капотировании.


О. Сейчас можно подстрелить вражеского пилота, чем и стоит пользоваться в бою при возможности.
 
В. Будет ли реализовано отдельное сведение для пушек и пулеметов?

О. Возможно.
Стоит понимать, что горизонтальное сведение имеет значение только для крыльевого вооружения, а вертикальное сведение имеет врожденный недостаток, в том смысле, что если атаковать с любым креном кроме нулевого, то вертикальное сведение вносит отклонение, при этом не компенсирует уже гравитацию.
Таким образом при некоторой сноровке проще стрелять без вертикального сведения (на большие дистанции, больше 400м) - запомнив разницу в падении пушечных и пулеметных снарядов на разных дистанции. Требует тренировки и навыка, но точность больше скорее. При дистанциях меньше 500м, ЕМНИП, падение пушечного снаряда, ШВАК - около метра, и (разброс величина того же порядка). У пушек большего калибра или большей массы снаряда соответственно меньше.
Так что при дистанциях меньше 400м огонь из пушки можно вести без учета падения снаряда, остается только угловое сведение, а его выставлять разным для пушек и пулеметов не столь важно.
 
В. На какой стадии находится более-менее реалистичная настройка пушек и выбор боеприпасов для них?

О. Они более-менее реалистичны.
Мы, тем не менее, все время продолжаем работать над этим.
 
В. Будут ли реализованы специальные виды бомб? (Например ПТАБы;парашютные бомбы; атомные, зажигательные бомбы; мины)

О. Мы стараемся реализовать все вооружение, которое было у исторических прототипов. Точно можно сказать одно – ядерного оружия в проекте не планируется, т.к. для его применения нет условий.
 
 
В. Будет ли реализовано подвесное пушечное вооружение?

О. Мы планируем в будущем реализовать такие возможности.
 
В. Увидим ли мы в игре шрагемузик (Schräge Musik) на таких самолетах как me.110 и do-217? Если да, то будут ли они введены до релиза или только после оного?

О. Да, скоро игроки увидят реализацию этого оружия на Do.217.
 
В. Дадут ли самолетам с пушечным вооружением возможность уничтожать танки (калибры 37мм, 51мм, в дальнейшем 75мм)? Если да то когда примерно ждать. Аналогично про уничтожение эсминцев.

О. Скоро. (в 1.27 все что выше 40 мм уже работает по танкам, уничтожить ст или тт калибром 37 мм вполне возможно, но чрезвычайно сложно)
 
В. Когда будет или будет ли вообще возможность выбора типа боеприпаса?

О. В исторических реалиях укладка ленты редко менялась и не выбиралась пилотом самостоятельно. Но у нас запланировано, что игроки смогут выбирать между разными типами боеукладки.
 
В. Работает ли в аркаде на данный момент мощность двигателей? Не максимальная скорость крафтов, а именно свойственная конкретным машинам (и их модификациям) динамика и разгонные характеристики, крутящий момент?
В игре учитываются такие свойства движков, когда, к примеру, при высокой паспортной максимальной скорости ее набор был медленным, или наоборот — разгон до максималки быстрый, но сама максималка не большая?

О. Мы моделируем ФМ/ЛТХ с учетом характеристики двигателей.
В режиме Аркада, каждый двигатель имеет дополнительный «буст», поэтому «аркадные» разгонные показатели могут несколько отличаться от симуляторных.
 
В. Описание ЛТХ самолетов в ангаре. Соответствует ли описание реальным показателям ЛТХ в игре?
 

О. У тех, что значатся в списке настроенных – должны совпадать.
 
В. Можете ли вы указать источники информации с которых вы черпаете ЛТХ ЛА ?


О. Источников этих – бесчисленное количество. РЛЭ, методички, информация об испытаниях, даже реальные полеты (разумеется, для сохранившихся в наличии самолетов, информация о которых не смогла быть получена другим способом).
 
В. Будет ли в будущем детонация боезапаса самолёта от попадания?
 
О. Да, будет. Технически это реализовать несложно, но сам вопрос детонации боеукладки требует более подробного изучения, поскольку в реальности такого рода повреждения были очень редки.
 
В. Будет ли введен максимальный потлок для самолетов, особенно для открытых моделей без закрывающейся кабины?

О. Он уже есть. Разумеется, фактический потолок аркадного режима отличается от симулятора, поскольку в физика аркады сильно упрощена и имеет огромное множество нереализуемых в жизни допущений.
 
В. Какая макс дальность торпеды(бил с 6км, плыла почти минуту но попал)?

О. У каждой модели торпеды она своя. В целом, зависит от массы и расхода топлива для каждой торпеды.

 


В. Обсчитывается (смоделированы) ли лонжерон крыла(стабилизатора/киля), работающая обшивка и нервюры? Т.е. при повреждении этих элементов, снижается ли общая прочность крыла и те перегрузки, которые может выдержать крыло?

О. На данный момент у самолета можно только полностью перебить лонжерон крыла. В ближайших планах пересчитывать выдерживаемые перегрузки на лонжерон в зависимости от повреждений.

В. На сколько зон повреждений разделен двигатель? Можно ли у двигателя выбивать отдельные цилиндры (например у звездообразных), без вывода из строя всего двигателя?

О. У двигателя можно выбивать отдельные цилиндры. В планах увеличение уязвимых механизмов двигателя: РПО, магнето, компрессор.

В. Реализованы ли повреждения тяг (жёсткая проводка/тросовая проводка) управления?
 
О. Да, реализованы.

В. Можно ли отстрелить тягу управления одним элероном?

О. На данный момент нет. В ближайшем мажорном обновлении.

В. реализованы ли такие системы, как электрическая? Можно ли у Fw-190 повредить электрощиток и вывести сразу всё вооружение из строя (как описано в наставлении для истребительной авиации от 1943г)?

О. На данный момент нет.

В. Реализованы ли пневматические/гидравлические системы? можно ли их вывести из строя, сделав невозможным выпуск/уборку механизации крыла, шасси и пр.?

О. В планах.

В. Реализованы ли "вываливающиеся шасси", т.е. при повреждении замка/механизма уборки-выпуска шасси, шасси самопроизвольно выходит из ниши, может не синхронно, часто можно видеть на ганкамах?

О. В следующем мажорном обновлении.

В. Реализованы (смоделированы) ли различные схемы бронирования? Можно ли их увидеть?

О. В самолетах присутствуют броне листы, защищающие пилота и другие уязвимые части самолета. Вероятно в будущем будет доступен просмотр ДМ конкретных самолетов.

В. Реализованы (смоделированы) ли топливные системы? Можно ли повредить топливо провод?

О. В данный момент можно повредить топливный бак и пробить топливо провод в районе двигателя, сам топливо провод пока не присутствует в ДМ.

В. Реализованы (смоделированы) ли системы охлаждения (двигателей жидкостного охлаждения)? Можно ли повредить радиатор, магистраль, рубашку цилиндров и перегреть двигатель.

О. На данный момент можно повредить радиатор и перегреть двигатель. Повреждение магистрали и рубашки цилиндров пока не реализовано, рассмотрим эту возможность.

В. Как вообще реализуется механизм просчёта повреждений? Что учитывается при попадании снаряда? Происходит ли какой-нибудь спас-бросок с шансом 50\50? Где-то в разделе ЗБТ читал раньше, сейчас найти не могу.

О. Это долгий разговор.
Вкратце - учитываются характеристики снаряда, тип снаряда, скорость, энергия, угол падения на поверхность, тип поверхности, если снаряд пробил поверхность, то учитывается что происходит дальше, считается траектория дальше.
Что касается внутренних повреждений уже от взрыва и осколков, некоторые вещи представлены через статистическое моделирование – такие, как вероятности повреждения разных элементов двигателя если снаряд имел достаточную энергию, и при этом недостаточную для гарантированного уничтожения, то он может загореться, просто случится протечка (масла, топлива), может выбить цилиндр (или несколько), получить другие повреждения.
Без статистического моделирования в таких случаях результаты как правило выходят менее достоверные, так как накладываются множество факторов. Таким образом (и даже более приближенно) рассчитываются повреждения и в военных симуляторах, так как результаты выходят лучше (при наличии данных), чем при любом "физическом" просчете - автоматически учитываются повреждения от поврежденных частей, а не непосредственно снаряда, и масса других факторов.

В. Как падает эффективность пулеметов с дистанцией?

О. Про это рекомендую читать специальную литературу.
На практике у нас незначительно занижена эффективность пулеметов на большом расстоянии, стрелять дальше 700м практически полностью не эффективно (разве что по этажеркам). Эффективная дистанция стрельбы - ближе 400м, в идеале - 100 и ближе.

В. Будут ли пофикшены железобетонные палатки на базах? (Да, я нуб, и убился о палатку, зацепив ее краем крыла на скорости 10 км/час).

О. Рано или поздно.

В. Планируется ли ввод хоть в каком-то виде подвесных топливных баков?

О. Пока нет. Зачем?

В. Будет ли открытие и сброс фонаря когда либо,понятно ,что не приоритетно ,но всеже штука полезная и занятная в плане историчности.

О. Да, будет. Все новые модели самолётов которые мы вводим и будем вводить в игру, предусматривают возможность откидывания и сброса фонаря (разумеется, если это предусмотрено у исторического прототипа)

В. Влияет ли замедлитель взрыва бомб на характер повреждения кораблей?
О. В данный момент нет, не влияет.

источник: forum.warthunder.ru      
Все новости

Подразделы